первоначальный источник http://forums.goha.ru/
1. При создании персонажа для начала нас попросят выбрать расу, стоит помнить о том, что изначально игроки разделены на две фракции. Nuians и Elves относятся к фракции западного континента, а Ferre и HariHaran - к фракции восточного континента. Если вы планируете побегать вдвоем с другом, то лучше выбрать одинаковую фракцию, поскольку существуют некоторые ограничения, вещи между игроками разных фракций передаются только посредством почты, и их нельзя брать в пати. Также у каждой расы есть свои особенности:
Nuians
После смерти вешается баф, усиливающий параметры персонажа.
Увеличивает скорость строительства домов на 50%.
Elves
Позволяет в 2 раза дольше задерживать дыхание под водой.
Увеличивает максимальное количество записей в книге телепорта на 10.
Ferres
Уменьшает урон от падения с высоты на 30%.
Позволяет Ferre на 30% быстрее взбираться по деревьям и лестницам.
HariHaran
Уменьшает откат скила "Возвращение" на 30%.
Скорость сбора трав и рубки деревьев увеличена на 30%.
2. Редактирование внешности персонажа
Теперь необходимо выбрать пол персонажа и поработать над его внешним видом. Кастомайзер позволяет нам настроить прическу, татуировки, шрамы и множество других мелочей:
Также вы можете посмотреть это видео, посвященное редактору персонажа:
3. Теперь нам предлагают выбрать наиболее интересные для нас ветки скиллов:
При создании персонажа игрок может выбрать одну из четырёх базовых веток умений - Wild (Способности стрелка), Magic (Атакующая магия), Devotion (Исцеляющие заклинания), Fight (Умения ближнего боя). Позже игрок может сам выбрать, кем будет его герой, объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:
1. Fight (Умения ближнего боя)
2. Fortification (Защитные способности)
3. Calling (Сильные, скрытные атаки)
4. Wild (Способности стрелка)
5. Magic (Атакующая магия)
6. Will (Усиленная боевая магия)
7. Death (Тёмная боевая магия)
8. Conjury (Заклинания контроля)
9. Artistry (Усиливающие заклинания)
10. Devotion (Исцеляющие заклинания)
Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.
Характеристики персонажа
Пояснения:
Ближняя атака - Ближний бой, мили атака
Дальняя атака - Дальнобойная атака, рендж атака
Магическая атака - Магическая атака
Физическая Защита - Физическая защита, пдеф
Магическая Защита - Магическая защита, мдеф
Сила
Увеличивает ближнюю атаку.
Увеличивает шанс парирования, блокировки.
Интеллект - Инт
Увеличивает максимальное количество МП.
Увеличивает магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.
Ловкость - Ловк.
Увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою.
Дух
Увеличивает скорость регенерации ХП/МП.
Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.
Телосложение - Тел.
Увеличивает максимальное количество ХП.
Увеличивает шанс парирования.
Эти параметры повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа. Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее), рассчитываются на основе этих базовых характеристик.
Скрость Бега - Скорость бега, чем больше значение в процентах тем быстрее персонаж бегает
Время Каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше
Карма - Текущая карма персонажа.
Общая Карма - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом.
Регенерация хп - скорость восстановления здоровья персонажа в секунду
Регенерация мп - скорость восстановления маны персонажа в секунду
Изучение умений:
На изучение одного умения требуется 1 SP (Skill Point), их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченное SP возвращается обратно, и их можно использовать снова. Если он переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются, и SP за них возвращается. За освободившееся SP можно восстановить ранее изученные умения.